@kukla666lana

Лана Карнилова

Как влияют на продвижение творчества художника буклеты, каталоги, визитки? Нужны ли они? 02.06.2016 14:23

Рано или поздно перед каждым художником встает вопрос о создании для себя буклета, каталога, или даже книги. И вот вопрос: на сколько важна данная продукция для художника? На сколько меняется продвижение творчества в лучшую сторону?

Каталог палиграфия буклет диз


25


КОММЕНТАРИИ: 3    Ответы

jaguar157
02.06.2016 21:34   #1

Очень интересная тема!
Я пока не участвовала в выставках, конкурсах и т.д. Однако считаю, что к этому моменту необходимо подойти максимально серьезно, если есть огромное желание заниматься искусством, чтобы о Вас знали, помнили не только в сети, но и в реальности.
Элементарно даже после посещения театра на руках остается буклет, который несется домой, складывается куда-то. Но потом опять на него натыкаешься и вспоминаешь о спектакле, актерах. Также и о посещаемой выставке. Да и вообще, сейчас каждый человек, кроме домохозяйки, наверное, должен иметь визитную карточку – это деловой этикет.

Повторюсь, тема очень интересна, вся вышеперечисленная продукция необходима тем, кто серьезно подходит к теме продвижения своих работ, построения статусного имиджа. Считаю, это уже работа больше над собой, чем над картинами.

kleo
05.06.2016 22:41   #2

Визитки безусловно нужны. У меня было много случаев – даешь человеку визитку и, через некоторое время или покупают или заказывают картину.

taniazvetkova
10.06.2016 17:19   #3

Визитки нужны обязательно. Сайт, либо персональная страница, которую можно указать на визитке.
Вся т. н. сувенирная продукция хороша при условии, если вы художник уже известный и много хороших картин продано, а на календариках, магнитах, или керамических плитках они есть. Ещё хорошо иметь "бюджетный вариант" ваших картин как то: принты, жикле, печать в высоком разрешении на дорогой бумаге – если посетителям выставки не по карману оригинал, он может приобрести полиграфическую копию и вставить её в раму. Окупается это хорошо, если выставочная деятельность поочередно происходит в нескольких городах и есть человек, который занимается распространением всего этого. Да, работ на таких выставках должно быть много, если вы оформляете небольшой стенд и фамилия пока не Боттичелли, то это вряд ли окупится. Сама подготовка выставки это уже немалые расходы: доставка, упаковка, багет, монтаж и т.д. так что изначально обходитесь минимумом, особенно если эта выставка коллективная, а не персональная.
Если вы готовите большую выставку, то можно заказать буклеты-пригласительные и разослать персонально тем, кого вы хотите пригласить, в т. ч. масс медиа. Для выставки также необходимы плакаты-анонсы и обязательно ваше фото с автобиографией творческого пути. Ну и фуршет
Что касается книги в хорошем исполнении, то это больше для самого художника, чем для почитателей. Книга малым тиражом стоит дорого, если есть свободные деньги, то можно напечатать и дарить:) потому что покупать будут мало. Буклет – хорошее дело, но на продвижение он мало влияет. Вот визитки необходимы.


Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам